Уверенными шагами к глобальной цели

Уверенными шагами к глобальной цели
Технологии успеха  Ильдара Хусаинова, основателя крупнейшей федеральной риелторской компании «Этажи», который ...
Ежедневное развитие во всем – главный жизненный принцип Ильдара Хусаинова. В свои 33 года он руководит одним из пяти агентств недвижимости федерального уровня. И убежден, что у компании «Этажи» великое будущее.

К стратегической цели – в 2017 году возглавить риелторскую компанию № 1 в России – Ильдар Хусаинов движется по плану. Сегодня агентство «Этажи» присутствует во всех сегментах рынка недвижимости в 32 городах России, а количество сотрудников с учетом франчайзи-фирм приближается к отметке 2500 человек. При этом филиал в Москве открылся только два года назад, предварительно технологии были отработаны на региональных рынках. Команда Хусаинова превратила риелторский бизнес в конгломерат юридических, страховых и финансовых услуг, перевернув представления о возможностях региональных компаний. В 2013-м Ильдар не только перенимал опыт зарубежных коллег, изучая принципы застройки в Германии и Италии и посетив ежегодную конференцию REALTORS Conference&Expo в Сан-Франциско (прошедшую при участии Хиллари Клинтон), но и инициировал проведение масштабного форума «Твой мегабизнес» в Тюмени. Командная работа и высокая степень децентрализации управления – главные слагаемые успеха. Агентство одним из первых в своей отрасли установило внутреннюю систему единого ценообразования. Кроме того, «Этажи» – компания, достигшая уровня абсолютной финансовой ответственности перед клиентом. По итогам 2013 года она стала первой по количеству ипотечных сделок в России. На данный момент в ее активе 35 банков-партнеров, 15 из которых предоставляют льготы по ипотеке, а в результате развития дополнительного финансового направления был основан фонд, помогающий клиентам в снятии обременений.

  — Чтобы создать сильный бренд в сфере услуг, нужно быть настоящим оптимистом, – утверждает Хусаинов. – Ведь возврат инвестиций в бизнес не гарантирован. 

Тем не менее «Этажи» – вероятно, самый распространенный бренд корпоративного сектора из Тюмени во всей России. В начале 2014 года Ильдар перенес сложную операцию на колене и несколько месяцев передвигался только с посторонней помощью, но при этом ничуть не снизил свою деловую активность. Более того, во втором полугодии Хусаинов планирует вернуться на прежний уровень игры в футбол. Руководитель компании с федеральными возможностями и высокими технологиями гордится, что родился и живет именно в Тюмени: —Переезжать в Москву не хочу по принципиальным соображениям. Большинство компаний, которые покупают нашу франшизу, говорят: «Нам не нужны московские технологии! Нам нужны такие, как вы».